Киев:

Запорожье:
Харьков:
Сервисный центр:
044-592-19-22
044-391-41-08, -09
061-228-09-74, -78
057-766-09-74, -78
0-800-755-788
Рулонные материалы Océ Офисная бумага Canon Драйвера и инструкции


Сервисный центр "ДСМ-Трейд" предоставляет полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию печатной и копировальной техники:

  • диагностика и ремонт печатной техники - от принтеров до МФУ и инженерных систем от таких производителей, как Canon, Océ, Develop и др.;
  • установка и ввод в эксплуатацию всех видов печатной техники;
  • абонентное техническое обслуживание
  • гарантийный ремонт печатной техники Canon

Специалистами СЦ, сертифицированными инженерами с огромным опытом работы, производятся пуско-наладочные работы, выполняется интеграция оборудования в действующие системы документооборота любой сложности и адаптация к потребностям пользователей. Мы предоставляем гарантированную помощь по диагностике неисправностей, сервисному сопровождению и ремонту. Компанией «ДСМ-Трейд» была разработана комплексная программа технической поддержки, отвечающая всем стандартам производителей. Организован и поддерживается склад запасных частей, обновляемый по мере появления новых типов оборудования, а также парк подменных (на время ремонта) аппаратов.

Техническое обслуживание может быть проведено на территории клиента в любое удобное для него время.

Преимущества:

  • полный набор необходимого оборудования для всех видов диагностики и ремонта любых копировальной техники в кратчайшие сроки;
  • использование исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов;
  • гарантия на все виды сервисного обслуживания;
  • выезд специалиста по указанному клиентом адресу.

Сотрудничество на постоянной основе

Для обеспечения максимального комфорта наших клиентов и минимального простоя их копировальной техники в результате поломок, мы рекомендуем сотрудничество с нашими специалистами на постоянной основе.

Мы предлагаем два вида договоров на сервисное обслуживание. Договор на абонентское сервисное обслуживание с оплатой за определенный период или договор на комплексное покопийное обслуживание «Сервис + Материалы» (так называемый “клик-контракт”)

После подписания договора на абонентское сервисное обслуживание вы получаете возможность пользоваться следующими преимуществами:

  • получение профессиональной консультации или практической помощи специалиста в любое удобное для вас время;
  • оперативный выезд специалиста по первому требованию клиента;
  • плановые профилактические работы в полном объеме, рекомендуемом фирмой-изготовителем;
  • плановые замены ресурсных деталей и расходных материалов, в сроки, предусмотренные фирмой-изготовителем или по предварительной договоренности с заказчиком;
  • ремонтные и восстановительных работы, включающие замену вышедших из строя деталей и блоков в кратчайшие сроки с момента обращения.

Второй вариант – это договор на комплексное  обслуживание «Сервис + Материалы». Этот вид обслуживания также называется "по копиям" или клик-контракт. В этом случае техническое обслуживание оплачивается исходя из количества сделанных копий. Ресурсные запчасти, расходные материалы и работы по профилактике и ремонту включены в стоимость и ничего дополнительно оплачивать не нужно.

Удобство этой формы обслуживания заключается в том, что потребителю не нужно думать о расходных материалах и запчастях. Все издержки по ремонту берет на себя сервисная организация. Благодаря этому Вам намного удобнее планировать свой бюджет. Не возникают ситуации, когда нужно срочно изыскать средства на приобретение дорогостоящей детали. При комплексном обслуживании ведется полная история технического обслуживания аппарата и осуществляется своевременная замена деталей и расходных материалов. Кроме того, таким клиентам всегда отдается приоритет в обслуживании.

Периодичность технического обслуживания: от ежеквартального до 1 раза в месяц, в зависимости от загруженности аппарата.

Стоимость обслуживания определяется путем умножения количества копий, изготовленных на аппарате с момента последнего техобслуживания, на «стоимость одной копии», указанной в контракте. Стоимость копии зависит от класса аппарата и объемов печати. При больших объемах печати стоимость одной копии значительно снижается. 

 

Задать вопрос нашим специалистами или оставить заявку на ремонт Вы можете по телефонам: (044) 391-41-08, 391-41-09, по e-mail: service@dsm-trade.com.ua  или через «горячую линию».