Top

Как выстроить новую систему документооборота и печати
в Вашей компании

Компания DSM-Trade проведет бесплатный мониторинг существующей печатной инфраструктуры в вашей компании. В результате, мы выявим узкие (проблемные) места и обеспечим правильный подбор решений с учетом вашей специфики.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ
Screenshot

Загрузите презентацию решения

Решаемые задачи

Отслеживание реальных объемов печати
Снижение текущих расходов на технику и документооборот
Исключение несанкционированного использования офисной техники
Обеспечение простого и безопасного доступа к МФУ в офисе
Background Image

Основные возможности

Управление доступом

к принтерам и МФУ
к функциям (копирование/сканирование/печать)
к полноцветной печати
установка лимитов 

Централизованная система отчетности
Бесперебойная печать
Простой контроль затрат

Отслеживание реальных объемов печати
Разгрузка IT администратора
Отсутствие поломок и простоев техники

Учет всех типов работ

по пользователям
по подразделениям 

Безопасная печать

Повышение эффективности

  • Минимизация расходов Современный офис производит в месяц около 10 000 отпечатков. И 30% из них – это брак, мусор, оставленный возле принтеров. Это убытки.
  • Программное обеспечение Один простой драйвер для печати на все принтеры. Ваше задание ждет, пока Вы подойдете к любому из устройств. Вы авторизуетесь и получаете свои документы. Это удобно!
  • Безопасность Ваши документы печатаются в вашем присутствии
Background Image
Выгода для пользователя

Единый драйвер на все устройства

Легкость в работе

Мои документы следуют за мной

Выгода для администратора

Управление доступом

Исключаются непредвиденные поломки техники

Полная интеграция существующей IT инфраструктуры

Выгода для руководителя

Безопасность – конфиденциальность документа гарантирована

Экономия – квоты на печать, удаление ненужных работ до печати, принудительный дуплекс, монохромная печать, уменшение затрат на обслуживание печатной инфраструктуры


Освобождение оборотных средств – нет необходимости держать склад расходных материалов и нанимать сотрудников для обслуживания печатной техники

Экология – экономия бумаги, тонера, электроэнергии

Background Image

Подбор оборудования

Точная конфигурация составляется в соответствии с потребностями заказчика после проведения безоплатного аудита печатной инфраструктуры.

Перед внедрением на территории заказчика разворачивается пилотный проект, для уточнения всех деталей предстоящей инсталляции.

Background Image

Загрузите презентацию решения

Background Image

Реализованные проекты

  • Гете-Институт

    Гете-Институт в Украине, немецкий культурный центр, направленный на популяризацию немецкого языка за рубежом и расширение международного сотрудничества в области культуры. Компания DSM-Trade реализовала проект по установке высокопроизводительных МФУ А3 формата с финишным оборудованием для изготовления буклетов. Поскольку эти устройства находятся в общем доступе, у IT менеджеров института постоянно возникала проблема контроля печати и расходов. Во избежание такого рода трудностей, специалистами DSM-Trade был внедрен программный продукт Uniflow, который позволил мониторить объемы печати каждого пользователя, что привело к значительному снижению расходов на печать и закупку дополнительных материалов. Сейчас сервисом Uniflow пользуется более 200 сотрудников института.

  • JTI

    JTI - ведущая табачная компания на украинском рынке. Одной из важнейших задач компании является повышение эффективности бизнес процессов и безопасности документооборота. Для достижения этой цели компания DSM-Trade предоставила решение, которое включало установку цветных МФУ Canon (А3 формата) и настройку защищенной печати с использованием карточек доступа для сотрудников.

Пошаговая модель внедрения

Шаг 1

Выясняется потребность заказчика. При этом учитываются реальные бизнес процессы и задачи, которые заказчик ставит перед ИТ инфраструктурой

Шаг 2

Проводится аудит парка печатной техники и организации печатной инфраструктуры

Шаг 3

На основании информации полученной в шаге 1 и 2 подготавливается проект оптимизации. Это план расположения, функционал и финансовые показатели. Проект согласовывается с заказчиком

Шаг 4

Внедрение. Составляется временной график с этапами внедрения. С учётом необходимого обучения персонала, внесения изменений в ИТ инфраструктуру и т.п.

Шаг 5

После внедрения, вся печатная инфраструктура принимается на комплексное сопровождение, сервис и обслуживание с соблюдением оговоренного SLA

Команда

Team Member
Олег Кулинич
коммерческий директор
Team Member
Ярослав Сулименко
руководитель отдела продаж
Team Member
Елена Середа
руководитель отдела продаж харьковского офиса
Team Member
Игорь Деревянко
руководитель запорожского подразделения
Team Member
Владимир Коваль
руководитель отдела продаж запорожского офиса
Team Member
Наталия Головина
менеджер по продажам
Background Image

Компания DSM-Trade

Компания DSM-Trade была основана в 2007 году и базируется в Киеве, в Харькове и Запорожье.
Наша миссия - комплексное удовлетворение интересов наших заказчиков с максимальным для них комфортом. Для этого мы делаем ставку на развитие и оптимизацию внутренних задач нашей компании, диверсификацию бизнеса, а также подбор высококвалифицированного персонала.

Product Image
Background Image

Загрузите презентацию решения